Тесты, используемые для выявления уровня мышления, памяти и внимания

1.Тест для оценки кратковременной зрительной памяти

15

39

87

23

94

65

79

46

83

19

11

52

На планшете изображена комбинация чисел в четыре столбца и в три ряда.

Испытуемые должны постараться запомнить как можно большее количество чисел за 20 секунд. А затем воспроизвести максимальное количество чисел из предъявляемой комбина­ции.

Оценка кратковременной зрительной памяти производится по количеству правильно воспроизведенных чисел. Макси­мальное количество информации, которое может храниться в кратковременной, иначе - оперативной памяти - 10 единиц ма­териала. Средний уровень - 6- 7 единиц.

2. Тест для оценки логической памяти

пара- два

физика- наука

гвоздь- доска

час- время

грядка- огород

десять- число

глава- роман

дуб- желудь

страна- город

стол- обед

Пары слов на планшете запоминаются в течении 30 секунд, воспроизводятся в заданной последовательности в течении 3 минут.

3. Тест для оценки концентрации внимания

2

4

7

9

10

11

12

13

16

17

18

20

21

24

25

26

28

29

30

33

35

36

37

39

40

На планшете по возрастающей расположены числа от 1 до 40, пятнадцать из которых пропущены. В течении полутора минут аудитория знакомится с ним, затем вписывает недо­стающие числа в порядке их увеличения.

Время выполнения 3 минуты.

4. Тест для оценки переключения внимания

Предлагается 3 разные дроби, с которыми нужно произ­вести следующие операции: числитель и знаменатель сложить, полученная сумма будет числителем следующей дроби, а зна­менателем будет числитель первой.

За одну минуту необходимо написать как можно больше таких дробей. В каждом варианте новая дробь.

5. Тест для оценки логического аспекта математического мышления

1)

24

21

19

18

15

13

-

-

7

 

2)

1

4

9

16

-

-

49

64

81

100

3)

16

17

15

18

14

19

-

-

   

4)

1

3

6

8

16

18

-

-

76

78

5)

7

16

9

5

21

16

9

-

4

 

6)

2

4

8

10

20

22

-

-

92

94

7)

24

22

19

15

-

-

       
Перейти на страницу: 1 2

Узнайте немного больше

Физиологические и психологические характеристики у студентов, различающихся по цвету глаз
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Известно, что один и тот же ген может действовать на различные признаки организма. Плейотропное или множественное действие генов описано для многих заболеваний человека. Одна мутация может вызвать целы ...

Механизм формирования наркомании и алкоголизма
Злоупотребление наркотиками и алкоголем, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Даже при сужении, с точки зрения наркологов, границ наркомании и алкоголизма до юридически приемлемых во многих странах о ...