Высшая нервная деятельность детей школьного возраста
Старший школьный возраст (15-18 лет) совпадает с окончательным морфофункциональным созреванием всех физиологических систем человеческого тела. Значительно повышается роль корковых процессов в регуляции психической деятельности и физиологических функций организма, ведущее значение получают корковые процессы, обеспечивающие функционирование второй сигнальной системы.
Все свойства основных нервных процессов достигают уровня взрослого человека. Если на всех предыдущих этапах условия для развития ребенка были оптимальными, то высшая нервная деятельность старших школьников становится упорядоченной и гармоничной.
Узнайте немного больше
Лайнус Карл Полинг Как жить долго и быть здоровым
"Жизнь
- это не свойство какой-либо
одной молекулы, а скорее результат взаимодействия между молекулами"
"ОН НАСТОЯЩИЙ
гений!" - Альберт Эйнштейн о Лайнусе Полинге". Телевизионный
рекламный ролик вот уже, наверное, месяца два напоминает ...
Любовь с последствиями и без
Несмотря на то, что современная медицина
развивается стремительными темпами и многие заболевания, которые она до
недавнего времени или не выявляла вовсе, или не считала опасными, уже обрели в
глазах медиков конкретные очертания в виде их возбудителей и последствий для
...