Высшая нервная деятельность детей школьного возраста

Старший школьный возраст (15-18 лет) совпадает с окончательным морфофункциональным созреванием всех физиологических систем человеческого тела. Значительно повышается роль корковых процессов в регуляции психической деятельности и физиологических функций организма, ведущее значение получают корковые процессы, обеспечивающие функционирование второй сигнальной системы.

Все свойства основных нервных процессов достигают уровня взрослого человека. Если на всех предыдущих этапах условия для развития ребенка были оптимальными, то высшая нервная деятельность старших школьников становится упорядоченной и гармоничной.

Перейти на страницу: 1 2 

Узнайте немного больше

Кисты яичников
К сожалению, диагноз "киста яичника" в последнее время перестал быть редкостью. Однако немногим известно, что под этой формулировкой скрывается не одно, а целый ряд заболеваний. ...

Предмет, задачи, содержание Судебной Медицины.
Судебная медицина – наука, изучающая и разрабатывающая вопросы медицинского и биологического характера применительно к запросам правовой практики. Такие вопросы могут возникать при расследовании и рассмотрении уголовных и гражданских дел и касаться любого раздела медицины ...