Ожидаемые результаты.
субфебрилитета после обострений, единичными острыми заболеваниями, нормальным уровнем функций организма.
4-я группа - дети с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в стадии субкомпенсации. Состояние субкомпенсации определяется более частыми и тяжелыми обострениями (3-4 раза после обострений, частыми острыми заболеваниями, ухудшением функционального состояния различных систем организма. Примером может служить диагноз: хронический тонзиллит, простая форма (3-я группа здоровья), хронический тонзиллит, токсико-аллергическая форма (4-я группа здоровья). 5-я группа - дети с хроническими заболеваниями стадии декомпенсации, инвалиды, которые в момент исследования находятся в больнице или на постельном режиме в домашних условиях
( см. таблицу ).
Признаки здоровья |
Показания отнесения к группе согласно признакам здоровья | ||
Здоровые дети |
1-я группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
Без факторов риска Без отклонений, соответствует возрасту Без отклонений или начальное отставание Высокая резистентность, не болеет или болеет редко, легко Без отклонений Отсутствуют |
Здоровые дети с риском возникновения патологии «Угрожаемые» |
2-я группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска Без отклонений, соответствует возрасту Без отклонений или начальное отставание Высокая резистентность, не болеют или болеют редко, легко Без отклонений Отсутствуют |
2-я Б группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска или без них Без отклонений или с дефицитом, избытком массы тела 1,2 степени Без отклонений или начальное отставание Высокая или сниженная резистентность, т.е. частая заболеваемость Наличие функциональных отклонений Отсутствуют | |
Здоровые дети с риском возникновения патологии «Угрожающие» |
3-я группа здоровья |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска или без них Без отклонений или с дефицитом массы тела 1,2 степени Без отклонений или с отставанием Высокая Без отклонений Имеются хронические заболевания или врожденные пороки развития |
Больные дети |
4-я группа здоровья (состояние субкомпенсации) |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С факторами риска или без них Без отклонений или с дефицитом, избытком массы тела 1,2 степени Без отклонений или с отставанием в развитии Сниженная резистентность Наличие функциональных отклонений Имеются хронические заболевания или врожденные пороки развития |
Больные дети |
5-я группа здоровья (состояние декомпенсации) |
Особенности онтогенеза (генеалогический, биологический, социальный анамнез) Уровень физического развития Уровень нервно-психического развития Резистентность организма Функциональное состояние организма Хроническая патология, врожденные пороки |
С фактором риска С дефицитом или избытком массы тела 1,2 степени Без отклонений или с задержкой в развитии Сниженная резистентность Наличие функциональных отклонений Имеются хронические заболевания или врожденные пороки |
Узнайте немного больше
Развитие речи у детей от 0 до 7 лет
В этой работе мы поставили задачу
показать, как формируется речь ребенка в раннем возрасте и какие педагогические
воздействия необходимы для того, чтобы обеспечить своевременное развитие речи
маленького ребенка. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие
т ...
Венерические заболевания в семье
Обязанности человека делятся… на четыре рода: на
обязанности перед самим собой; перед семьёй; перед государством и перед другими
людьми вообще.
Гегель
...