Альтернативная медицина
11-Зона равновесия;
12-Зона желудка;
13-Зона грудной полости;
14-Половая зона;
15-Зона печени и желчного пузыря;
16-Зона кишечника;
17-Зона носа и горла;
18-Зона покоя;
19-Зона торможения эпилепсии;
20-Зона односторонней слепоты;
21-Зона сдерживания безумия;
22-Центральная точка;
23-Теменной бугор;
24-Середина бровей;
25-Нижний край затылочного бугра
Зоны скальп терапии .
Вначале определяют две установочные линии 1) медиальную линию, которая соединяет точку, находящую на середине рас-стояния между внутренними краями бровей (24), и точку на середине нижнего края наружного затылочного бугра (25), на се-редине медиальной установочной линии находится центральная точка (22); 2) горизонтальную линию, которая соединяет верхний край бровей и нижний край наружного затылочного бугра (25).
1. Моторная зона
- линия, которая начинается на 0,5см. кзади от центральной линии (22) и оканчивается в точке пересечения горизонтальной установочной линии с центром височной кости: а) верхняя 1/5 часть моторной зоны называется «ниж-ние конечности и туловище»
, используется при параличе нижней конечности противоположной стороны, неврите, инсульте, осложнениях после энцефалита и энцефаломиелита; б)средняя часть, составляющая 2/5 моторной зоны, называется «верхние конечности»
, используется при параличе верхней конечности противоположной стороны, неврите, инсульте, ос-ложнениях после энцефалита и энцефаломиелита; в)нижняя часть, составляющая также 2/5 моторной зоны, называется зоной «речи и лица»
, используется при параличе черепных нервов противоположной стороны, моторной афазии, слюно-течении, астении, осложнениях после энцефалита.
2. Чувствительная зона
- линия, параллельная моторной зоне и расположенная сзади от нее на 1,5 см.: а) верхняя 1/5 часть чувствительной зоны называется «нижние конечности , голова и туловище»
, используется при болях в поясничной области и бедре, неврите, боли в затылке и шее, шуме в голове; б) средняя часть, составляющая 2/5 чувствительной зоны, называется «верхние конечности»
, используется при парали-че верхних конечности противоположной стороны, невритах; в)нижняя часть, составляющая также 2/5 чувствительной зоны, называется «лицо»
и используется при гемикрании, артрите височно-челюстного сустава, невралгии тройничного нерва.
3. Зона торможения хореи и тремора
- линия, параллельная моторной зоне, расположена кпереди от нее примерно на 1,5см; используется при ревматической хорее, паркинсонизме; в случаях одностороннего поражения иглоукалывание прово-дят на противоположной стороне, при двухстороннем пораже-нии иглы вводят с обеих сторон.
4. Вазоконстрикционная зона
- линия, параллельная зоне тор-можения хореи и тремора, расположена кпереди от нее на расстоянии примерно на 1,5см; используется при гипертонии и корковых отёках (верхняя половина зоны- при отёке верхней конечности противоположной стороны, а нижняя половина зоны- при отёке нижней конечности противоположной сторо-ны), а также корковых отёках, которые наблюдаются при цен-тральных параличах конечностей у больных с острым наруше-нием мозгового кровообращения.
5. Зона лечения головокружения и шума в ушах
- горизонтальная линия, расположенная над вершиной ушной раковины на расстоянии примерно 1,5 см, длиной 4 см; используется при кохлеарном неврите, головокружении, син-дроме Меньера, шуме в ушах.
6. Вторая зона речи
- линия, параллельная медиальной устано-вочной линии, начинается на 2см. ниже теменного бугра (23), длина её 3 см; используется при алексии и афазии.
7. Третья зона речи
- линия, расположенная параллельно (но несколько ниже) зоне лечения головокружения и шума в ушах, начинается от центра последней, длина её 4 см; используется при сенсорной и амнестической афазии.
Узнайте немного больше
Размножение человека
Способность размножаться, т.е.
производить новое поколение особей того же вида, - одна из основных
особенностей живых организмов. В процессе размножения происходит передача
генетического материала от родительского поколения следующему поколению, что
...
Развитие речи у детей от 0 до 7 лет
В этой работе мы поставили задачу
показать, как формируется речь ребенка в раннем возрасте и какие педагогические
воздействия необходимы для того, чтобы обеспечить своевременное развитие речи
маленького ребенка. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие
т ...