Исследовательская работа

Изучив литературу о целлюлите я решила узнать, а как дела обстоят у наших девушек-студенток, страдают ли этим заболеванием мои однокурсницы. Оказалось, что только из 25 девушек у 7 нет целлюлита (возраст девушек 18-20 лет). У одних только немножко подпорчено тело на бедрах, у других задеты не только бедра, но и живот. Я решила попытаться найти причину столь раннего развития целлюлита у девушек нашей группы и попросила ответить на несколько вопросов. Вопросы были следующие:

1) Что ты ешь чаще всего?

2) Как часто ешь фрукты и овощи?

3) Сколько раз в день ты ешь?

4) Живешь отдельно или с родителями?

5) Делаешь ли зарядку?

6) Занимаешься ли спортом, танцами?

7) Как часто ходишь на дискотеку?

8) Считаешь ли ты, что у тебя недостаток физической активности?

9) Считаешь ли ты, что твой вес

q Нормальный

q Избыточный

q Недостаточный

10) Часто ли испытываешь стресс?

11) Куришь? Как много?

ГРАФИК ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК НАШЕЙ ГРУППЫ

Беседуя с девушками, я сделала вывод – все беды от нас самих. Чаще всего мы кушаем картошку, макароны, тушенку.

P.S.Обычно завтрак у всех одинаков. Обед проходит в нашей мед. Школе. К сожелению выбор не богат в столовой. Нет фруктов, нет салатов. А ведь так хочется зелени! Продукты не хорошо подобраны на вторые блюда. Супы вовсе отсутствуют! Хотелось бы побольше продуктов молочного происхождения.

Овощи и фрукты употребляем редко. более разнообразное меню у тех, кто живет с родителями. Обычно у всех денежные проблемы, которые очень влияют на наше питание.

Утреннюю зарядку делают не многие, спортом заниматься нет времени и сил после лекций, но вот на дискотеку в конце недели ходят все. У наших девушек у всех недостаток физической активности.

Курят почти все девушки в нашей группе. Стресс – явление очень частое.

Отсюда можно увидеть причину возникновения «нашего» целлюлита.

Узнайте немного больше

Гистогенез, морфо-функциональные и гисто-химические особенности мышечной ткани
Мышечными тканями (textus muscularis) называют ткани, различные по строению и происхождению, но сходные по способности к выраженным сокращениям. Они обеспечивают перемещения в пространстве организма в целом, его частей и движение органов внутри организма (сердце, язык ...

Лечебная физическая культура при заболевании дыхательного аппарата
1. Дыхательная система состоит из путей, проводящих воздух – носовая полость, гортань, трахея и бронхи и собственно дыхательной части – легких. В носовой полости находится орган обоняния. Перегородка, переходящая из хрящевой и костной частей, делит ее на ...